Производство и поставка плавильных котлов заливщиков, заливщиков холодных мастик, гудронаторов и спрей систем для нанесения защитных пропиток и покрытий
Для ямочного ремонта, заливки швов, нанесения литых мастик, нагрева асфальта
Подробнее
О нас
Руководствуясь неустанным вниманием, компания постоянно реализует инициативы, необходимые для достижения лидерства в направлениях благоустройства, дорожного строительства и ремонта.
Мы выполняем работы по инфракрасному ямочному ремонту и сохранению асфальта
Мы выполняем работы по ямочному ремонту и сохранению дорожного полотна
Ремонт асфальта с применением технологии инфракрасного нагрева. Защита и сохранение асфальтобетонных покрытий. Декорирование асфальта - технологии, решения и дизайн и другие
Ремонт дорожного полотна методом Chip Seal
Chip Seal - это обработка поверхности дорожного полотна, которая состоит из слоя битумного вяжущего (горячего или эмульсионного) со слоем (ями) заполнителя. Может применяться в комбинации с другими методами ремонта и восстановления дорожного полотна.
Литые патч-мастики используются для нанесение на дорожные асфальтобетонные покрытия. Горячую мастику можно использовать для ремонта трещины шириной более 30 мм и продольных швов
Декоративная дорожная разметка, окраска и штамповка асфальта
Поверхность асфальта, получает не только великолепный внешний вид, но и такие важные свойства, как повышенная износостойкость, увеличение гидрофобности и морозостойкости, защиту от вредных воздействий. Немалое значение имеет простота выполнения работы. Освоить это может любой специалист, знакомый со строительными и малярными работами.
Заделка трещин с применением литых патч мастик холодного применения
Литая патч мастика быстро и надолго решает широкий спектр проблем по уходу за дорожным покрытием. Это экономичное и универсальное решение для горячей заливки на асфальтовой основе для широких трещин, чашечек, впадин, участков с крокодилами, небольших выбоин, открытых швов и т. д.
Услуги по омолаживанию и восстановлению асфальта - Режувенаторинг
Режувенатор герметизирует поверхность, нейтрализует вредные загрязнения и восстанавливает в асфальте баланс асфальтены/мальтены. Режувенатор обладает способностью проникать в битум и благодаря своей нафтеновой основе соединяется с битумом, восстанавливая связь заполнителя со связующим. Продукт состоит из смеси масел, добавок и полимеров на водной основе.
Режувенатор для инфракрасного ямочного ремонта асфальта CicloPro LE
СК Дельта
CicloProLE
8900,00
р.
р.
Купить
Процесс инфракрасного нагрева нагревает асфальт до определенного состояния. Даже сильно состаренный асфальт будет размягчаться при нагревании 140 ° C и выше до точки текучести вяжущего асфальтобетона. Инфракрасные нагреватели асфальта способны равномерно поднимать температуру в зоне ремонта, не сжигая и не нарушая работоспособность дорожного покрытия. После нагревания до надлежащей температуры дорожная асфальтобетонная смесь, а в особенности вяжущее в асфальте, становится текучей и может быть уложена, выровнена и уплотнена. Во время этого процесса может быть и добавлен дополнительная горячая асфальтобетонная смесь в случае, когда для выравнивания и ремонта требуется дополнительный объем.
Этот процесс ремонта дает косметически приятную и гладкую поверхность после уплотнения. Недостатком является то, что повторный нагрев ускоряет процесс старения асфальтобетона, что делает его более хрупким и менее способным связывать заполнитель и песок в смеси. Сколы и повышенная склонность к растрескиванию являются наиболее очевидными симптомами после ямочного ремонта методом инфракрасного нагрева.
Асфальтобетон (АС) составляет около 6% большинства конструкций асфальтобетонных смесей, а остальные представляют собой совокупность инертных материалов(щебень,песок и тп) различных размеров в зависимости от предполагаемого использования асфальтобетонной смеси.
Битум состоит из асфальтенов и более легких фракций, называемых мальтенами, которые позволяют битуму быть пластичным и увеличивать показатели прочности связывания. При первом нагревании поверхности для новой дорожной смеси ИК нагревателем часть мальтенов улетучиваются. Эта часть процесса старения или «потери мальтенов» медленно продолжается после охлаждения от воздействия ветра, дождя, таяния льда и солнечного света. Это заметно по смене цвета с черного на серый, и почти совсем светлым с течением длительного времени. Справедливо сказать, что этот процесс старения ускоряется всякий раз, когда происходит нагрев асфальта, и поэтому после ямочного ремонта методом инфракрасного нагрева прочность соединения в вяжущем сильно уменьшается. Решение состоит в том, чтобы прервать старение и омолодить вяжущие, добавляя новые мальтены для замены утраченных легких фракций. Это восстанавливает прочность сцепления и гибкость дорожного покрытия. Для этого этой цели и применяется представляемая нами продукция - режувенаторы. Режувенаторы для асфальта представляют собой богатые комбинации мальтенов, полимеров и специальных добавок в обогащенной полимерами катионной эмульсии. При использовании инфракрасного нагрева применение режувенаторов результатом является, обеспечение качества ямочного ремонта ( простыми словами это делается для того чтобы добавленный асфальт и новый через некоторое время не разрушились).
Режувенатор CicloPro LE (ЦиклопПро LЕ) предназначен для регенерации вяжущего в асфальтобетонном грануляте. CicloPro LE это жидкий восстанавливающий (омолаживающий) состав (концентрат) на водной основе для повторного использования (регенерации) снятого асфальтобетона. Этот продукт предназначен для добавления его на асфальт при использовании технологии ИК нагрева и добавления в качестве регенерирующей добавки в рециклер пассивного типа. За счет уникального сочетания входящих в CicloPro LE веществ удается полностью восстановить утраченные вяжущие вещества асфальтобетона. Специальные элементы находящиеся в концентрате предназначены для восстановления свойств вяжущего в асфальтобетоном грануляте. На выходе получается полноценный асфальтобетон, который можно непосредственно применять для укладки на дорогу и для ямочного ремонта.
Благодаря своему составу в режувенаторе, получаемая в результате процесса рециклинга асфальтобетонная смесь не уступает по качеству асфальтобетону, который выпускается на асфальтобетонных заводах.
Вы можете использовать режувенатор для обработки асфальта во время ямочного ремонта, включая пассивный рециклинг в бункере-рециклере.
Состав продукта:
нафтеновые масла
смолы
стабилизатор
эмульгатор
вода
Подготовка к применению:
Продукт перед применением необходимо перемешать в течение не менее 3 минут до получения однородной консистенции по всему объему и разбавить концентрат (1 части концентрата - 2 части воды) Применение:
для непосредственного применения в сочетании с инфракрасным нагревом асфальтобетона (для ямочного ремонта, термопрофилирования и устранения трещин и швов) Использование омолаживающего режувенатора (восстановителя) CicloPro LE для ИК профилирования асфальта позволяет сделать асфальт пластичным, включая возможность удалить показатели окисления стареющего асфальта и регенерировать его обратно в работоспособное состояние.
Нагреть участок асфальта ИКН.
Добавить CicloPro LE при помощи напыления из расчета 0.2 кг продукта на 1 метр квадратный обрабатываемой поверхности (садовый опрыскиватель с ручным насосом и соплом на пистолете, обеспечивает хороший расход продукта, с равномерным нанесение режувенатора (омолаживателя) при ИК нагреве по всему асфальтовому покрытию).
Перемешать при помощи граблей, лопаты или другого инструмента.
Провести уплотнение асфальтобетонного слоя при помощи катка или виброплиты.
Нанести состав сверх асфальта CicloPro LE на уплотненный участок.
для бункеров с функцией рециклинга:
Распылите тонкий слой на дно и стенки термос-бункера CicloPro LE .
Заполните бункер на 1/3 от его объема асфальтобетонным гранулятом ( асфальтовая крошка).
Нанесите тонкий слой CicloPro LE поверх АБГ (крошки) и по бокам.
Заполните бункер на 2/3 от его объема АБГ.
Нанесите тонкий слой омолаживателя поверх АБГ (крошки) и по бокам. Заполните бункер полностью. Распылите тонкий финишный слой поверх крошки.
Включите термостат на термос-бункере на температуру нагрева примерно до 140-160ºС
Расход: Расход продукта составляет 4 - 5 литров готового состава на 1 тонну асфальтобетона.
Очистка рабочего инструмента после работы:
Для очистки рабочих инструментов рекомендуется использовать такие растворители как уайт-спирит, нефрас С, керосин, 646 и т. п.
Упаковка:
Канистры 20 и 10 литров, Металлическое ведро объемом 5, 10 или 20 литров. Металлическая бочка объемом 50 литров и 215 литров.
Условия хранения и гарантийный срок хранения:
Хранить в плотно закрытой таре при температуре от +5°С до +40°С.
Не хранить в жилых помещениях и в контакте с продуктами питания.
Держать в недоступном для детей месте.
Не замораживать!
Гарантийный срок хранения при условии герметичной упаковки - 1 год
Продавец (производитель) не несет ответственности за товар при обнаружении нарушения покупателем правил использования (применения) товара или его хранения, либо действий третьих лиц, либо обстоятельств непреодолимой силы.
lwh: 30x30x40 mm
Weight: 20000 g
Заказы обрабатываются в течении одного дня
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности