Производство и поставка плавильных котлов заливщиков, заливщиков холодных мастик, гудронаторов и спрей систем для нанесения защитных пропиток и покрытий
Для ямочного ремонта, заливки швов, нанесения литых мастик, нагрева асфальта
Подробнее
О нас
Руководствуясь неустанным вниманием, компания постоянно реализует инициативы, необходимые для достижения лидерства в направлениях благоустройства, дорожного строительства и ремонта.
Мы выполняем работы по инфракрасному ямочному ремонту и сохранению асфальта
Мы выполняем работы по ямочному ремонту и сохранению дорожного полотна
Ремонт асфальта с применением технологии инфракрасного нагрева. Защита и сохранение асфальтобетонных покрытий. Декорирование асфальта - технологии, решения и дизайн и другие
Ремонт дорожного полотна методом Chip Seal
Chip Seal - это обработка поверхности дорожного полотна, которая состоит из слоя битумного вяжущего (горячего или эмульсионного) со слоем (ями) заполнителя. Может применяться в комбинации с другими методами ремонта и восстановления дорожного полотна.
Литые патч-мастики используются для нанесение на дорожные асфальтобетонные покрытия. Горячую мастику можно использовать для ремонта трещины шириной более 30 мм и продольных швов
Декоративная дорожная разметка, окраска и штамповка асфальта
Поверхность асфальта, получает не только великолепный внешний вид, но и такие важные свойства, как повышенная износостойкость, увеличение гидрофобности и морозостойкости, защиту от вредных воздействий. Немалое значение имеет простота выполнения работы. Освоить это может любой специалист, знакомый со строительными и малярными работами.
Заделка трещин с применением литых патч мастик холодного применения
Литая патч мастика быстро и надолго решает широкий спектр проблем по уходу за дорожным покрытием. Это экономичное и универсальное решение для горячей заливки на асфальтовой основе для широких трещин, чашечек, впадин, участков с крокодилами, небольших выбоин, открытых швов и т. д.
Услуги по омолаживанию и восстановлению асфальта - Режувенаторинг
Режувенатор герметизирует поверхность, нейтрализует вредные загрязнения и восстанавливает в асфальте баланс асфальтены/мальтены. Режувенатор обладает способностью проникать в битум и благодаря своей нафтеновой основе соединяется с битумом, восстанавливая связь заполнителя со связующим. Продукт состоит из смеси масел, добавок и полимеров на водной основе.
Пропитка-стабилизатор швов асфальтобетона Joint Line Ti
СК Дельта
JointLineTi
6700,00
р.
р.
Купить
Исследование жизнеспособности фотокаталитических покрытий началось в Японии в начале 1970-х годов и продвинулось по всей Европе в последние десятилетия. Коммерческое использование диоксида титана для превращения традиционные покрытия асфальта и бетона в фотокаталитические покрытия асфальта и бетона, уменьшающие вредные загрязнение, в настоящее время стало экономически целесообразно с использованием эмульсионных пропиток включая герметизирующих покрытий-режувенаторов и герметизирующих пропиток. Давно известно, что диоксида титана создает гидроксильные радикалы и супероксиды при воздействии ультрафиолетового излучения, которое при окислении естественным образом разлагает любые окружающие атмосферные диоксиды азота (NO2) и окислы серы. Этот процесс фотодеградации превращает газы, вызывающие загрязнение, в водорастворимые сульфаты (нитраты), которые затем смываются с поверхности тротуара, когда идет дождь. Применение добавок уменьшающих загрязнение совместно с Joint LineTi для дорожного покрытия на основе мальтена увеличивающих время жизненного цикла асфальтобетона , является эффективным инструментом как с экологической точки зрения, так и с экономической. Joint LineTi очищает от оксидов азота и серы, летучих органических соединений и других загрязнений уложенный асфальт и эффективно увеличивает его долговечность.
Стабилизатор Joint LineTi представляет собой мальтеновую эмульсию (режувенатор), которая проникает в асфальтобетоное покрытие и в сочетании с существующим асфальтовым связующим восстанавливает баланс мальтенов, одновременно улучшая его пластичность и вязкость.Тем самым на долго продлевает срок службы продольных и поперечных швов, останавливая процесс образования мелких трещин и выкрашивания асфальта. Способность восстанавливать исходное содержание мальтенов в вяжущем асфальтобетона является отличительной чертой обработки стабилизатором Joint LineTi .
Стабилизатор асфальта глубоко проникает в поверхность асфальта и пополняет мальтенами его вяжущее (битум). Использование эмульсии Joint LineTi на асфальтобетоне герметизирует его структуру и повышает пластичность, благодаря чему асфальт может противостоять воздействиям погоды, ультрафиолетовым лучам солнца, морозу и современному дорожному движению.
Стабилизатор асфальтобетона Joint LineTi улучшает состав асфальтового вяжущего, одновременно предотвращает растрескивание и проникновение воды и реагентов.
Стабилизатор Joint LineTi нашел широкое применение как профилактическое средство против выкрашивания поверхности асфальтобетона, особенно в местах примыкания и соединения асфальта (бордюры, рельсы, переходы, люки и т.п.). Применение
продольные и поперечные швы на дорожном полотне;
продольные и поперечные швы при ямочном ремонте;
примыкания рельсам, бордюрам, люкам колодцев и т.п.
Joint Line герметизирует поверхность и восстанавливает в асфальте баланс асфальтены/мальтены. Joint Line обладает природной способностью проникать в битум. Joint Line благодаря своей нафтеновой основе,соединяется с битумом и восстанавливает связь заполнителя со связующим.
Состав
Joint LineTi представляет собой концентрат эмульсии состоит из смеси специальных масел и полимеров на водной основе. Стандартное нанесение Joint LineTi - это простой, одностадийный метод нанесения на асфальт. Это очень эффективно для продления срока эксплуатации недавно уложенного покрытия. Рекомендуемая периодичность нанесения - 1 раз в пять лет. Швы и примыкания расположенные на асфальте рекомендуется обработать в течении года после укладки. Требования к поверхности
Поверхность асфальтобетона должна быть сухой, в течение 4 часов с момента применения Joint LineTi . До нанесения продукта должны быть выполнены полевые испытания с целью определения максимального поглощения количества эмульсии в течении 20 минут. Подрядчик должен производить тестирование отмечая время полное поглощения эмульсии с имеющими остатками. Использование на автомобильных дорогах
Joint LineTi - это жидкий концентра желтого или белого цвета, который после добавления воды наносится методом распыления. Песок наносится на поверхность асфальта после использования Joint Line в течение 15-30 минут после распыления. Для использования на автомобильных дорогах для обработки продольных швов расход эмульсии может варьироваться от 0.3 литра до 0.6 литра на квадратный метр. Joint LineTi наносится методом распыления с применением спецтехники например гудронатора. Стабилизатор Joint Line должен наноситься равномерно и таким образом,чтобы вдоль укладочного шва на асфальте ширина справа и слева составляла от 30 до 45 см.
Для использования в местах примыкания и соединения асфальта (бордюры, рельсы, переходы, люки и т.п.) расход эмульсии может варьироваться от 0.4 литра до 0.7 литра на квадратный метр. Joint Line наносится методом ручного распылени на поверхность примыкания равномерно и таким образом,чтобы вдоль ширина составляла от 25 см до 40 см.
Для использования на территории стоянок, дворов, тротуарах, площадок, паркингов и т.п. расход эмульсии может варьироваться от 0.2 литра до 0.5 литра на квадратный метр. Joint LineTi наносится методом ручного распыления. Эмульсия может разбавляться водой в соотношении 2:1 или 3:1. Нормы нанесения измеряются в квадратных метрах и варьируются в зависимости от поглощения эмульсии покрытием. Эмульсия после нанесения оставляет влажные следы на поверхности которые исчезают через определенное время ( приблизительно от двух недель до четыре месяцев).
Температура окружающей среды при нанесении эмульсии должна превышать 7 градусов по Цельсию в течении 12 часов после нанесения. Только что обработанная дорога выглядит мокрой. После нанесения обработанную поверхность необходимо присыпать небольшим количеством сухого песка. Нанесенный песок поглощает избыток продукта. Он не предназначен для прилипания к поверхности. Вы можете ездить по дороге после нанесения. Песок делает дорогу безопасной для вождения, пока продукт высыхает. Рекомендуем вам использовать мелкий песок, который не повредит имуществу или транспортным средствам. Любые пятна другого цвета на дороге, исчезнут в течение от двух недель и выше. После одной недели до 90 процентов песка необходимо убрать с асфальтобетонного покрытия. Поверхность дороги имеет неравномерный цвет, но в течение 4 месяцев она станет гладкой и светло-серой. Обработанные участки гладкие и имеют постоянный цвет поверхности. На необработанных участках видны видимые повреждения поверхности, такие как трещины, ямки и даже разрушение.
Внимание На уклонах или склонах где существует чрезмерный сток может потребоваться несколько нанесений. Однако следующие нанесения стабилизатора должы быть сделаны, как только эмульсия полностью впитается в асфальт. Если остается значительный остаток жидкости из-за чрезмерного разлива или нанесения то необходимо поверхность асфальта присыпать сухим песком.
lwh: 30x30x40 mm
Weight: 20000 g
Заказы обрабатываются в течении одного дня
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности