Бизнес по обслуживанию асфальта
2025-02-13 10:14

Преимущества инфракрасного ремонта и нагрева асфальта

В большинстве энциклопедий и учебников по физике открытие инфракрасного излучения в 1800 году приписывают британскому астроному сэру Уильяму Гершелю. Он нашёл первое убедительное доказательство того, что свет и инфракрасное излучение - это одна и та же величина, которая сегодня известна как электромагнитное излучение.
Вероятно, было бы не слишком ошибочно называть инфракрасное излучение «лучами Гершеля». Почему бы и нет в современную эпоху прав на названия?
Проникающее глубоко тепло лучей Гершеля (ошибаюсь, инфракрасных лучей!) позволяет проводить ремонтные работы без риска отделения асфальта от заполнителя под поверхностью.
Говорят, что он предотвращает повреждение влагой, создавая плавные переходы между новым и существующим асфальтом. Благодаря этому инфракрасный ремонт асфальта хорошо подходит для ремонта неровных асфальтовых поверхностей, на которых может скапливаться вода.
Инфракрасный ремонт — отличный вариант для срочного ремонта, не требующего более масштабного восстановления или замены покрытия. Мы рекомендуем инфракрасный ремонт для устранения таких проблем, как выбоины, вздутия дорожного покрытия, а также неровностей или шероховатостей на дорожном покрытии.
Наша компания простое определение инфракрасного ремонта асфальта и процесса ремонта: «Инфракрасный ремонт асфальта — это процесс, при котором существующий повреждённый асфальт нагревается и восстанавливается, а затем смешивается с новым асфальтом и уплотняется.
Вот пошаговое руководство по ремонту:
Участок, подлежащий обработке, очищают от мусора и тщательно высушивают, чтобы ничто не препятствовало проникновению инфракрасного излучения в поверхность асфальта.

Инфракрасный обогреватель устанавливается над повреждённым участком асфальта и нагревается в течение 5–10 минут. Время нагрева может варьироваться в зависимости от используемого материала, сезона и глубины повреждения. Для устранения более серьёзных повреждений требуется больше времени.
После нагрева ремонтируемый участок разравнивают, удаляя рыхлый и разрушенный материал.

В оставшийся состав добавляется омолаживающее средство, восполняющее масла, потерянные из-за старения и окисления.

Добавляется и перемешивается новый асфальт, чтобы выровнять его до нужного уровня.
После перемешивания участок уплотняется многотонным виброкатком или плитой, образуя сплошное покрытие.


Учитывая это, как подрядчик может лучше всего продать инфракрасную технологию ремонта асфальта? Когда следует использовать инфракрасную технологию для ремонта повреждённого асфальта?
На самом деле вопрос должен звучать так: когда НЕ следует использовать инфракрасное излучение для ремонта повреждённого асфальта

Для многих инфракрасное восстановление асфальта является лучшим способом устранения повреждений дорожного покрытия.
  • Инфракрасный ремонт можно использовать для устранения различных повреждений, но чаще всего он применяется для ремонта выбоин, холодных швов, повреждений вокруг ливневых стоков, ремонта коммуникаций, а также для устранения следов от шин.
  • Важно отметить, что при возникновении или в процессе возникновения дефектов основания можно использовать инфракрасный ремонт, однако, если дефект основания не устранён напрямую, инфракрасный ремонт может быть лишь временным решением.
Эксперты сходятся во мнении, что инфракрасная технология ремонта асфальта может оказаться не лучшим решением для капитального ремонта.
  • Инфракрасный ремонт асфальта лучше всего подходит в тех случаях, когда ремонт НЕ подразумевает замену всего участка дороги, проезжей части, парковки или подъездной дорожки из-за проблем с грунтом и водой.
  • Инфракрасный ремонт - это временное решение проблемы разрушения дорожного покрытия, а не постоянное. К сожалению, инфракрасный ремонт не решит все ваши проблемы с дорожным покрытием. Если у вашего асфальта есть более глубокие структурные или базовые проблемы, их нельзя устранить с помощью этого метода. Инфракрасный ремонт можно использовать, чтобы предотвратить дальнейшее разрушение, но участки с серьёзными структурными проблемами, скорее всего, снова разрушатся в течение 12–24 месяцев после ремонта.
Тем не менее, инфракрасная технология ремонта асфальта играет важную роль в обслуживании и ремонте дорожного покрытия подрядчиками.


Три ключевые особенности инфракрасной технологии, которые можно использовать для продажи клиентам этой методологии:
  1. Бесшовный результат, поскольку соединения представляют собой сплавление горячего материала с горячим материалом.
  2. Чистый результат практически без отходов.
  3. Меньшее количество пробок или общественных перебоев из-за скорости ремонта
При инфракрасном ремонте асфальта герметичные швы остаются водонепроницаемыми, что продлевает срок службы ремонтной заплатки. Для ремонта требуется меньше оборудования, он проходит тихо и менее навязчиво.
Большим преимуществом инфракрасной технологии ремонта является то, насколько быстро можно произвести ремонт.
Если вы работаете с коммерческим клиентом на парковке, вы можете выполнить ремонт примерно за 1/3 времени, которое требуется при использовании традиционных методов, что приведёт к меньшему нарушению дорожного движения. Кроме того, в большинстве случаев инфракрасное излучение является более экономичным вариантом.
Как и в случае с любой другой технологией, есть те, кто предпочитает её не использовать. Однако скептики часто действуют из-за недостатка знаний.

Самым большим препятствием для использования инфракрасной технологии является ошибочное мнение о том, что она повреждает асфальт

Это мнение возникло из-за более ранних попыток переработки асфальта на месте с использованием непрямого горячего пламени, которое выжигает поверхность до того, как проникнет внутрь, и/или из-за того, что существующие пользователи инфракрасных технологий недостаточно внимательно следят за температурой.
При повторном нагреве важно следить за тем, чтобы температура поверхности оставалась на приемлемом уровне, а ремонтируемый участок износа прогревался достаточно для повторной обработки. Теоретически, лёгкие масла в битуме начинают сгорать при температуре 170 градусов по Цельсию.
При первоначальном производстве на асфальтовом заводе температура обычно намного выше, но её можно компенсировать при составлении смеси, чтобы конечная смесь соответствовала требованиям.
При превышении этих температур во время инфракрасной обработки у нас есть преимущество: продолжительность воздействия высокой температуры намного меньше, чем при работе с новой смесью, и мы всегда добавляем восстановитель, чтобы частично компенсировать превышение температуры, а также окисление (укрепление) верхней поверхности, которое происходит со временем. Тем не менее, при инфракрасной обработке действует правило:

белый дым — это просто водяной пар, образующийся из-за влаги, попавшей в трещины, а чёрный дым означает, что вы сжигаете лёгкие масла.

Контактная информация

Адрес: 196240 г.Санкт-Петербург, пл. Победы д.1

+7(495) 979-77-00 г. Москва

+7(812) 989-88-00 г. Санкт-Петербург

Почта: