Бизнес по обслуживанию асфальта

11 видов повреждений асфальтового покрытия и способы их устранения

11 видов повреждений асфальтового покрытия и способы их устранения

Вас беспокоит состояние вашего асфальтового покрытия?

Если вашему асфальтовому покрытию больше нескольких лет, то рано или поздно на нём появятся признаки износа.
Хотя это не всегда повод для беспокойства, важно выявлять проблемы по мере их возникновения и планировать ремонт асфальта совместно с подрядчиком по укладке дорожного покрытия. Вот 11 наиболее распространённых видов повреждений и способы их устранения!

1. Линейное Растрескивание

Линейные трещины проходят параллельно направлению укладки асфальта. Это часто происходит из-за плохой структуры швов. Если трещины относительно тонкие, подрядчик по укладке асфальта может их заделать. В противном случае может потребоваться перекладка покрытия.

2. Поперечное Растрескивание

Поперечные трещины, напротив, проходят перпендикулярно направлению укладки асфальта. Такие трещины обычно появляются из-за низких температур в сочетании с интенсивным движением. Как и в случае с линейными трещинами, тонкие поперечные трещины можно заделать, а для более толстых трещин потребуется перекрытие.

3. Растрескивание кромок

Трещины по краям — одни из самых распространённых дефектов, которые характеризуются разрастанием по периметру поверхности. Как правило, трещины по краям указывают на плохой дренаж или недостаточную поддержку по краям со стороны компании, занимающейся укладкой брусчатки. Чтобы устранить эту проблему, необходимо удалить все наросты и мусор, улучшить дренаж и нанести герметик для трещин.

4. Растрескивание блока

Как следует из названия, блочные трещины могут привести к тому, что участки вашего асфальта будут выглядеть как большие прямоугольники. Чаще всего это происходит из-за резких перепадов температуры или некачественной асфальтовой смеси, которую использует подрядчик. Тонкие блочные трещины часто можно заделать, а для устранения толстых трещин может потребоваться перекладка.

5. Усталостное Растрескивание

Усталостное растрескивание, которое иногда называют «крокодильей кожей», представляет собой множественные трещины, пересекающиеся друг с другом. Обычно это происходит из-за чрезмерных нагрузок, резких перепадов температур или конструктивных недостатков дорожного покрытия. Как и в случае с выбоинами, для устранения усталостного растрескивания требуется полная замена покрытия.

6. Растрескивание при проскальзывании

Трещины от проскальзывания могут выглядеть относительно безобидно, но эти «растяжки» указывают на плохое сцепление между слоями асфальта и могут со временем превратиться в выбоины. Чтобы устранить проблему, вашей дорожно-строительной компании потребуется снять и заделать асфальт в этих местах.

7. Растрескивание отражения

Эти трещины являются отражением трещин, которые находятся под поверхностью, что говорит о том, что проблема на самом деле серьёзнее, чем может показаться. Хотя большинство работ по ремонту асфальта обычно не решают основную проблему, заделка трещин на поверхности может предотвратить дальнейшее разрушение дорожного покрытия.

8. Депрессии

Эти углубления в дорожном покрытии легче всего обнаружить после дождя, так как они заполняются стоячей водой. Небольшие углубления могут нуждаться лишь в частичном ремонте, в то время как более крупные углубления могут потребовать полного удаления и замены асфальта на этих участках.

9. Выбоины

У большинства людей был неприятный опыт столкновения с выбоинами во время вождения. Выбоины — это глубокие углубления, которые образуются в результате смещения кусков асфальта, как правило, из-за усталостного разрушения. Что касается ремонта асфальта, то для устранения большинства выбоин требуется полная замена покрытия.

10. Гон

Колея — это углубления, которые образуются в местах, где шины чаще всего соприкасаются с дорожным покрытием. Если асфальт с тех пор стал прочным, эти участки можно заасфальтировать заново, но в более серьёзных случаях может потребоваться удаление и замена старого асфальта.

11. Пятна

Пятна от масла и жидкостей — это не просто мокрые пятна. Они содержат химические вещества, которые могут разрушить асфальт. После того как подрядчик обработает пятна, поверхность следует покрыть герметиком, чтобы восстановить однородность асфальта.